Ник Сапонаро - соучредитель и генеральный директор Divi Labs, децентрализованной платежной экосистемы, цель которой - улучшить жизнь людей, упростив криптовалюту и ускорив ее массовое внедрение. В этой статье он делится с нами своими прогнозами для рынков криптовалют в 2023 году.

Биткойн найдет свое дно
Трудно сказать, как долго продлится криптозима, поскольку состояние мировой экономики будет продолжать оказывать существенное влияние на график следующего прорыва. Мы еще не вышли из положения. Вероятно, мы увидим еще одно падение. Затем медленный подъем назад. Последний медвежий рынок длился более двух лет. Мы живем всего год, и макроэкономический климат значительно ухудшился.

Рост наступит, как только мы достигнем дна. Пока доллар остается сильным, этого не произойдет. Для этого на улицах должна быть кровь. Есть кровь, но она еще не достигла мейнстрима. Как только это произойдет, мы будем знать, что достигли дна.

Рецессия положит начало следующему бычьему рынку
Рецессия в 2023 году неизбежна. Мы уже видим предупреждающие знаки. Доходность казначейских облигаций достигает новых максимумов, в то время как фондовый рынок достигает новых минимумов. Производство замедлилось после пандемии и, вероятно, продолжит переходить в длительный период стагфляции. Доверие розничной торговли низкое и повлияет на расходы, поскольку люди затягивают пояса, готовясь к кризису стоимости жизни.

Фондовый рынок уже потерпел поражение и будет продолжать это делать, поскольку люди конвертируют свои инвестиции обратно в наличные, чтобы избежать дальнейшей девальвации своей позиции. Однако, когда волатильность начнет спадать, они вернутся в сырьевые товары.

Все сразу рушится в рецессию. Первоначально вы увидите, что сырьевые товары, в частности, падают вместе с акциями. Но они также являются первыми, кто снова приходит в норму. Как только мы столкнемся с глобальным спадом, мы, вероятно, увидим разницу в корреляции между S & P, криптовалютами и другими товарными рынками. https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 4-1-0-1716

Биткойн восстановит свое повествование о накоплении стоимости
Нередко ценные бумаги попадают под удар в начале рецессии с восстановлением на поздней стадии. Я не удивлюсь, если такие товары, как золото и биткойн, восстановятся раньше, чем большинство других активов, после того, как рецессия вступит в силу. Биткойн ведет себя как товар. Как и золото, это средство сбережения, которое имеет полезность. Таким образом, спрос на него существует независимо от того, что происходит в макроэкономической среде, возможно, не для создания физических вещей, а в качестве средства доставки для электронной коммерции и финансовых услуг.

Корпоративное внедрение приведет к массовому внедрению
Бренды станут реальной движущей силой массового внедрения. В следующем году мы увидим больше пилотных программ, поскольку корпорации продолжают тестировать потенциал web3. Они выйдут за рамки NFT для захвата наличных и рассмотрят надлежащую стратегическую интеграцию в свои экосистемы.

Схема лояльности Starbucks Odyssey является хорошим примером. Лояльность - это пример использования, когда крипто / блокчейн предлагает отличную возможность и возможность для брендов внедрять инновационные схемы, которые приносят взаимную выгоду бизнесу и пользователям. Разработка базовых цепочек приложений продолжит облегчать бизнесу работу. В следующем году мы увидим консолидацию, поскольку более слабые участники рынка не смогут набрать достаточную силу для масштабирования, в то время как другие становятся популярными.

Это захватывающее время. Вы увидите больше партнерских отношений между брендом и блокчейн-бизнесом. Они приведут клиентов, а мы - технологии.

Полезность станет фундаментальным вектором роста: полезность станет определяющим фактором для криптовалют. Без этого все, что у вас есть, - это катализаторы, на которых можно спекулировать. По мере того, как становится очевидным все больше вариантов использования и все больше людей используют блокчейн для использования этой утилиты, базовая система доставки этой утилиты – монеты – будет расти в цене. По мере роста цен будет расти и интерес людей.

Розничный интерес возродится
Внедрение во время последнего "булл-рана" было обусловлено двумя технологиями. Defi и NFT. Тем не менее, за более чем десятилетие внимания к криптопространству NFT являются наиболее значимыми факторами принятия, которые я когда-либо видел. Почему? Потому что это сделало криптовалюту настолько доступной, что любой мог понять ее и принять участие.

Подкаст: NFT и рынок для коллекционеров и инвесторов
Теперь мы знаем, что люди захотят выйти на рынок, когда вы сделаете его доступным, увлекательным и ценным. Так же, как мы делали с dot.com тем не менее, мы увидим возвращение к буму, поскольку мы введем более простые схемы и новые способы использования криптографии. Вот почему корпоративное внедрение так важно; потому что они приведут к нам людей.

Метавселенная
Мы находимся в экспериментальной фазе. В следующем году мы увидим больше брендов, тестирующих приложения Metaverse, которые они могут продемонстрировать потребителям. Это будет первым шагом в привлечении общественности. Метавселенная, как мы ее представляем, в стиле “Ready Player One”, начнется с установки всплывающих окон бренда в коммерческих и розничных ландшафтах. У Samsung уже есть впечатляющая установка flight simulator в Испании, и мы, вероятно, увидим больше подобных.

Тем не менее, мы также увидим, что определение Метавселенной выходит за рамки виртуальной реальности и игр, которые являются всего лишь двумя аспектами более широкой технологии. Во многих отношениях Метавселенная - это просто еще один аспект нашей собственной реальности, который включает в себя как дополненную, так и смешанную реальность. Это везде, где технология затрагивает и улучшает наше восприятие реальности.