Рассмотрим UPC и EAN.
На каком материале вы собираетесь печатать штрих-код?
Коды EAN хороши для маркировки продуктов для сканирования POS. При размещении рекламных сообщений на цифровых маркетинговых носителях QR-коды являются одним из лучших вариантов. Другие коды, такие как ITF, лучше работают на гофрированных упаковочных коробках.
Сколько интервалов доступно на упаковке продукта?
UPC-E (6-значные коды UPC), EAN-8 (8-значные коды EAN) и Data Matrix занимают очень мало места.
Какой штрих-код может хранить наибольшее количество данных?
Никто не может сделать это лучше, чем PDF417.
Что вам нужно для создания собственных штрих-кодов
Создание штрих-кодов
А теперь самое интересное…
Как мы упоминали в начале этого руководства, внедрение штрих-кодов является простым и доступным. Конечно, при условии, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы.
Кроме того, вы всегда можете заказать печать этикеток у внешнего поставщика.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, вот список того, что вам понадобится.
1. Соглашение об именовании
Вам нужно выяснить, какой штрих-код вы будете использовать, прежде всего. Это сделано для того, чтобы избежать головной боли в дальнейшем, поскольку разные типы штрих-кодов принимают разные символы, что может изменить или, что еще хуже, сделать ваше соглашение об именовании недействительным.
Как только это будет сделано, создайте графическую часть штрих-кода. Возможно, вам потребуется сначала ознакомиться с информацией UPC, прежде чем создавать графику. Это часть, которая описывает каждый из ваших продуктов в сжатой последовательности букв и цифр.
Вам также может потребоваться зарегистрировать свою компанию в GS1 в зависимости от того, где вы будете продавать товары.
2. Список инвентаря
Вам необходимо иметь при себе номер, который вы будете использовать для идентификации отдельных продуктов в вашей торговой системе.
Информационный лист о продукте может свести к минимуму ваши хлопоты, поэтому хорошо, если он у вас есть.
3. Принтер
Если у вас дома или на работе уже есть работающий принтер, вы готовы к работе. Большинство стандартных струйных и лазерных принтеров могут печатать штрих-коды. https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … v-tablice/
Однако здесь есть предостережение. Вам нужно оценить свои варианты для достижения наилучшей рентабельности инвестиций, если это не одноразовая вещь, то есть если вы будете печатать метки штрих–кодов регулярно или массово.
Например, специализированный принтер этикеток лучше подходит для этой работы, чем, скажем, обычный настольный принтер, который подходит только для небольших партий.
4. Программное обеспечение для штрих-кодов
Теперь, когда названия продуктов уже определены, можно приступать к разработке штрих-кодов.
Для этого есть три способа - на самом деле четыре. Вы можете загрузить шрифты штрих-кодов из нескольких сервисов, предоставляющих бесплатные шрифты штрих-кодов, которые затем можно распечатать со своего компьютера.
В качестве альтернативы вы можете выбрать онлайн-программное обеспечение (он же онлайн-генератор штрих-кодов), которое, вероятно, является самым простым из всех.
Существует множество онлайн-генераторов, которые не требуют многого с вашей стороны. В большинстве случаев вам нужно только ввести код, который вы придумали на шаге (i) выше, а затем загрузить штрих-код, который будет сгенерирован для печати. Проще простого.
Третий вариант - использовать автономное программное обеспечение, такое как Microsoft Office, и другие специализированные инструменты, о которых мы расскажем более подробно позже.
Наконец, некоторые продвинутые POS-системы (то же программное обеспечение, подключенное к вашему сканеру) также имеют функцию, которая позволяет владельцам бизнеса печатать этикетки со штрих-кодом из программы. Хорошим примером является Lightspeed POS.
5. Этикетки со штрих-кодом
Как вы, вероятно, уже поняли, этикетки со штрих-кодом доступны во множестве стандартных размеров.
Вы можете приобрести их в рулонах или листах в зависимости от типа используемого принтера.
Кроме того, вам необходимо определиться с типом материала, который будет использоваться на ваших этикетках (бумажный или синтетический и их многочисленные варианты). Это решение будет приниматься с учетом таких факторов, как тип метода печати и условия, в которых будет обрабатываться этикетка.
Давайте рассмотрим аппаратные, программные и материальные аспекты этикетки более подробно.