История сохранения в школах единиц QCA повторяется при изучении Древней Греции, наиболее изучаемой из единиц (хотя это требование закона). Что касается самых ранних цивилизаций, то изменений было мало – древние египтяне являются наиболее изученными, и там, где были включены две другие предложенные цивилизации, это обычно дополнение к этому разделу, а не замена ему. Это понятно, учитывая большие знания учителя по предмету, доступные учебные материалы и вероятность того, что школы уже располагают ресурсами для поддержки преподавания такого предмета.
https://qpotok.ru/istoriya/socikecal-po … dovolstvij
Древняя Греция Средний показатель по всем школам LEA
Ламбет Камбрия Редкар и Кливленд Люишем Лестер
Древняя Греция 80 82 88 79 85 82.9
Достижения древнейших цивилизаций Средний показатель по всем школам LEA
Ламбет Камбрия Редкар и Кливленд Люишем Лестер
Древние египтяне 80 77 78 64 89 77.4
Династия Шан 8 13 8 14 5 9.5
Древний Шумер 1 3 9 5 3.3
Обзор первых цивилизаций 6 1 3 3 2.6
Древние цивилизации 2 0.3
Подразделение неевропейского общества в значительной степени связано с майя, и этот выбор подразделения обусловлен прежде всего тем фактом, что оно позволяет связать подразделение с географией, где в начальных школах, как ожидается, будут изучать Северную и / или Южную Америку. У местного населения есть разногласия относительно того, преподается ли бенин или исламская цивилизация вместо или в дополнение к истории майя.
Неевропейское общество Средний показатель по всем школам LEA
Ламбет Камбрия Редкар и Кливленд Люишем Лестер
Майя 14 59 53 50 48 44.6
Бенин 35 10 5 22 11 16.8
Исламская цивилизация 16 6 5 16 21 12.7
https://qpotok.ru/istoriya/bog-akatekutli
Однако есть свидетельства того, что школы выходят за рамки Национальной учебной программы, включая разделы краткой или альтернативной истории, и при этом преподают широкий спектр международной истории. Иногда это связано с местным населением, но, скорее всего, это результат интересов координаторов по истории в школе или из-за особой схемы работы, на которую школа согласилась при преподавании базовых предметов.